Ценовая таблица

Тарифные планы на услуги свадебного фотографа
  • Стандартный
  • оптимальный свадебный пакет
  • 35 000 руб.
  • Утро жениха и невесты, ЗАГС и прогулка
  • фотокнига 20х28 см, 10 разворотов
  • фотосъёмка не более 8 часов
  • Заказать
  • Максимум
  • премиальный свадебный пакет
  • 45 000 руб.
  • Утро жениха и невесты, ЗАГС, прогулка, банкет
  • фотокнига 20х28 см, 10 разворотов
  • фотосъёмка не более 12 часов
  • Заказать
Статьи

Те, кто смотрел знаменитый фильм Федерико Феллини «сладкая жизнь» помнят беззаботного и назойливого приятеля Марчелло по имени Папараццо. Именно этот фильм дал название целому жанру фотосъемки. Прообразом же этого персонажа был реальный фотограф, Тацио Секьяролла. Одним летним вечером в Риме он успел сфотографировать в неоднозначной ситуации египетского короля. Надо сказать, тот имел большую слабость к женскому полу, однако предпочитал скрывать ее. Его величество даже погнался за Секьяролли, однако же, это делу не помогло: репутация была испорчена еще больше, так как первый папарацци успел запечатлеть и дерущегося короля. А это скандальное фото было продано за $1 400 000. Вспомнив, что значила эта цифра в 1958 году, можно представить себе, как баснословно разбогател в одночасье Секьяролли. При этом вспомним, что он был настоящим профессиональным фотографом, имел свою фотостудию и сотрудничал со знаменитыми режиссерами и актерами того времени, включая самого Феллини.

Задача папарацци во все времена заключалась в том, чтобы в неподходящее время и в неподходящем месте найти и запечатлеть за неподходящим занятием или в неподходящем виде или даже в неподходящей позе известного человека. Особенности жанра предполагают также и некий специфический набор черт личности. Чтобы быть успешным в таком неоднозначном деле нужно быть быстрым, настойчивым, назойливым, бесстрашным, а вместе с тем, и наглым. Тем, кто выбрал этот жанр, приходится сталкиваться с агрессией, отчаянием, презрением своих жертв, то есть, моделей. Также немаловажной и показательной чертой является страсть к быстрой наживе.

Цена мгновения. Зловещая тень жанра папарацци.

Надо сказать, папарацци и правда неплохо зарабатывают. Судите сами, фото обнаженной Джеки Онасис в свое время продали за $ 1 200 000 , смертельно больной Фредди Мерькьюри ушел немного дешевле, всего за $ 230 000. Но зато смерть модели Анна Николь Смит мир мог лицезреть на фото и видео в общей сложности за 3 миллиона долларов. Остриженная наголо Бритни Спирс , отчаянно сражалась с наглым папарацци, но он в результате приобрел еще большую выгоду: он не только продал снимки за 250 тысяч долларов, но и выгодно пристроил свой джип за $ 40 000, который поцарапала поп-звезда, пытаясь спасти свою репутацию.

Одним из самых трагичных в истории жанра папарацци стал эпизод казни Рут Снайдер, которая убила своего мужа. На это печальное мероприятие попал фотограф из Вашингтона, Том Ховарц. Он прикрепил фотоаппарат к ноге и в нужное время снимал, приподнимая брюки.
Больные, усталые, обнаженные звезды зарубежного и отчественного кино и сцены страдают от назойливого внимания публики и папарацци в расплату за свою популярность. Некоторые из них, впрочем, справедливости ради, используют возможности этого жанра для увеличения показателя популярности, да и денежной прибыли, сотрудничая с папарацци. Однако же далеко не все хотят выносить на публику особенности личной жизни, детали внешнего вида или времяпрепровождения.

Надо отметить, что качество снимков, их художественная ценность и радость творчества совершенно в расчет не принимаются. Профессиональный фотограф, который знает, как нужно работать с цветом и светом, с композицией снимка и особенностями его модели, может просто прилечь в кустах и щелкнуть вовремя затвором. Цена такого мгновения будет высока.

Какова же движущая сила этого непрекращающегося потока фото, скандальных историй и немилосердно жестоких снимков? Спрос рождает предложение. Даже если очень постараться, не найдешь никакой другой причины. Журналы, газеты и сайты за миллионы долларов покупают снимки, сделанные «из кустов». Покупают потому, что эти снимки принесут прибыль в стократном размере. Эту прибыль обеспечиваем им мы. Простая публика, которая во все времена жаждет зрелищ и тем самым поощряет подобную индустрию. На нашем любопытстве, на нашем интересе и желании заглянуть за занавес, увидеть, что осталось скрытым, играют и выигрывают. Увидев свое неудачное фото, выложенное «в контакте» кем-то из друзей, мы непременно расстроимся, и, быть может, даже скажем другу пару ласковых. Каково же было тяжелобольным Меркьюри, Караченцову и Абдулову, обнаженным Жаклин Кеннеди и Анне Курниковой, родственникам погибшей Анны Николь Смит понимать, что эти снимки обошли весь мир?

Фотограф Георгий Розов, о котором мы еще расскажем в рубрике «лучшие фотографы Москвы», в свое время сделал знаменитый снимок вдовы солдата, которая плакала у братской могилы в Брестской крепости. Он рассуждает о том, что с одной стороны, есть моменты, в которых следует убрать камеру и отвернуться, а с другой стороны, эта трагическая, но прекрасная правда жизни стоит того, чтобы показать ее зрителям и чему-то их научить. Справедливости ради, стоит заметить, что снимок Розова имеет неоспоримо высокую художественную ценность и учит красоте и уважению, что уже его исключает из привычных рамок этого жанра.

Опасный как подводная фотосеъмка, быстрый как спортивное фото, прибыльный на уровне самых дорогих фото мира, жанр папарацци был, есть и будет. И споры о морали и нравственности вокруг него также были, есть и будут. А каждый фотограф делает свой выбор самостоятельно.

Профессиональный фотограф Москвы, Александр Майский этот выбор сделал в пользу мастерства, трудолюбия и свободы творчества. Засим и приглашает в уютные стены своей фотостудии.

Александр Майский
Москва
+7 (926) 738-32-80, XL1984@mail.ru