Ценовая таблица

Тарифные планы на услуги свадебного фотографа
  • Стандартный
  • оптимальный свадебный пакет
  • 35 000 руб.
  • Утро жениха и невесты, ЗАГС и прогулка
  • фотокнига 20х28 см, 10 разворотов
  • фотосъёмка не более 8 часов
  • Заказать
  • Максимум
  • премиальный свадебный пакет
  • 45 000 руб.
  • Утро жениха и невесты, ЗАГС, прогулка, банкет
  • фотокнига 20х28 см, 10 разворотов
  • фотосъёмка не более 12 часов
  • Заказать
Статьи

С развитием технического прогресса фотоаппарат стал доступен почти каждому, кто желает фотографировать. Да и возможности современных телефонов уже позволяют делать довольно симпатичные снимки без каких бы то ни было специальных знаний.

Но всем ли известно, какой путь прошло такое изобретение как фотоаппарат, прежде чем занять такое прочное место в нашей жизни?

Камера обскура может считаться первой предшественницей современного фотоаппарата. Есть данные, что она была известна Аристотелю еще в 350-м году до нашей эры. А сам принцип действия данного аппарата описал первым Леонардо да Винчи. В чем же заключалась суть ее устройства? Камера-обскура из себя представляет темную комнату, одна из стен которой имеет круглое отверстие. Свет, отраженный предметами, попадает в эту комнату и позволяет наблюдать интересное явление – перевернутое изображение предмета в полном соответствии цвета, пропорций и формы.

С развитием научных знаний люди усовершенствовали и дорабатывали данное изобретение и применяли эти физические закономерности для других оптических приборов. Например, это повлияло на изобретение очков и другой оптики. Саму камеру-обскура превратили со временем в небольшой ящик с отверстием, в котором разместили двояковыпуклую линзу (это дало изменение фокуса, уменьшение и вторичное переворачивание изображение). На задней стенке располагалось матовое стекло или тонкая бумага. Так можно было зарисовывать портреты и пейзажи – это стало подспорьем для художников.

Однако этот прибор еще нельзя было назвать фотоаппаратом, так как он не был способен сохранять полученные изображения.

Нет точных данных о том, когда у камеры-обсукуры появилась в первый раз «память», некоторые исследователи уверены, что это относится к 1802-му годы, когда Т.Веджвуд получил на бумажном носителе негативы крыльев насекомых и листочков растений.

Также идеей запечатления снимков при помощи камеры-обскуры заинтересовался француз Н.Ньепс. Он применял серебряные пластины и кристаллический йод для этого. Под лучами яркого солнца он получал позитивы, и назвал этот метод гелеотипией. Его технику усовершенствовал позже Л.Ж. Дагер. Им использовались пары ртути вместо кристаллического йода, а закреплялся снимок в соляном растворе. В результате его снимки собой представляли медные пластинки с покрытием из сверхчувствительного серебра. В 1939 году была опубликована его книга под скромным названием «Дагерротип и диорама», а сам процесс стал называться дагерротипией.

Разработки В.Г. Талбота к 1834-му году позволили получить негативный снимок. А в 1865-м году Т. Сэттоном был изобретен зеркальный объектив. И такой фотоаппарат уже был очень похож на те, что знакомы нам. В 1889-м году легендарная пленка Kodak стала первой в своем роде. В 1904-м, как известно, братья Люмьер получили цветные фото. Параллельно с ними русский изобретатель и химик С.М. Проскудин-Горский разработал свою уникальную технологию получения цветных фотографий, однако она не получила дальнейшего развития.

Важным шагом в развитии фотоиндустрии оказался массовый выпуск фотоаппаратов, начало которого пришлось на 1925-й год. Теперь можно было вне специальной фотостудии и без эксклюзивной аппаратуры получить снимки. Первый фотоаппарат «для любителей» был выпущен маркой Leica.

Следующим революционным этапом стало рождение фотоаппаратов Polaroid с мгновенной печатью снимков в 1963-м году. Первую цифровую фотографию мир увидел в 1974 году, на ней было запечатлено звездное небо. А уже в 1980-м начался выпуск цифровых видеокамер в больших масштабах. И уже скоро цифровые фотоаппараты вытеснили практически полностью и пленочные зеркалки, и Полароиды. Хотя и по сей день есть специалисты и любители, которые любят жанр пленочных фотографий и считают, что именно пленка позволяет делать искусство, дает ни с чем не сравнимую глубину и игру света и тени.

Интересно, как дальше будет развиваться фотоиндустрия?

 

 

Александр Майский
Москва
+7 (926) 738-32-80, XL1984@mail.ru